Перехожу к третьей части (физкультурно-оздоровительной). Налюбовавшись снегом на всю зиму вперед, решил отступать домой. Быстрый и проверенный способ - пешком. Но... такой уж день был. Чего-то душе не хватало:) Поэтому, выбрал другой вариант - поехать на машине. Прелесть ситуации заключалось в том, что водителю (пилоту) машины нужно было попасть в такую погоду за город. Хе-хе:) Устроился я на вакантную должность штурмана, и мы рванули. По городу проехали практически без приключений, избегая центральных улиц, заваленных буксующими авто. Пару раз и сами буксовали, но удавалось вырваться из ловушек, иногда подталкивая "коня". Машину кидало порой прилично, так как хаотично выбитые ямы в снегу трудно было предугадать. Дополнительную головную боль доставляло то обстоятельство, что каждый вынужден был ехать как мог, и такого понятия как встречная полоса не существовало. На первой фотке нас обгоняет техника (вот кто без проблем ехал), в левом нижнем углу - габариты едущей впереди нас машины, а еще впереди - уже кто-то едет нам в лоб. Вот так и расслабься, послушай музыку:) Но к таким штукам как-то начинали привыкать, настроение было веселым. За город? Та, ерунда! Сейчас сгоняем:) По пути подвезли замерзшую девушку. На радостях, что ей так повезло , бедняжка деньги стала искать, чем развеселила нас совсем. Потом долго-долго желала удачной и легкой дороги и всяких благ. Как в воду смотрела:) Блага посыпались почти сразу, стоило нам вырваться на трассу из города. Окинули взглядом с холма - кажется тихо:) - ну, поехали. Ага... разогнались. За городом трасса - мечта раллистов:) Вдоль каждой полосы стояли застрявшие фуры и автобусы. Наша полоса оказалась перекрыта этими ребятами. Ну что делать? Придется использовать встречную полосу. Хорошо хоть на этом участке не было заборов всяких, разделяющих полосы. Но зато были высокие каменные разделители, перепрыгивать которые и летом не приятно. А тут - сплошные сугробы. Туда мы еще прыгнули и даже проехали некоторое время, но... опять старая история - и тут свалка из машин. Надо прыгать обратно - может повезет? На следующей фотке примерно видно как это было.
Что еще добавить? Не соглашайтесь быть штурманом:) Из меня получился не штурман, а "толкатель":) Вот еще один "рабочий момент".
Это я нашел минуту для того, чтобы сфоткать , как машины прыгали:) Наигрались в тетрис знатно! Чтобы расчистить себе дорогу, пришлось выталкивать эти машины. На фотографии не видно, что машины находятся на разных полосах - снег "съел" высокие разделители. Все эти машины плотно "сели брюхом на мель" - не обращайте внимание на то, что видны колеса. Они просто крутится могли и все:) У пилота была лопата , и надо было откопать их, а потом вытолкать. Когда часть машин растащили, мне показалось, что самое трудное позади. Подъезжающие новые машины терпеливо выстраивались в очередь, потом коллективными усилиями водителей их "прыгали" (выталкивали) на другую сторону. Тут подошла наша очередь. Разгон.. почти проскочили...стоп!! Тормози!! Это какой-то придурок не стал ждать своей очереди, объехал всех и прыгнул одновременно с нами. Вот урод! Извините, что так ругаюсь, но он вылетел слева от нас на скорости, закрутился и приземлился перед нами! Зарылся в снег он, конечно, но и мы уселись дном. Эх...где там лопата? Пилот пошел смотреть на наши мрачные "перспективы", а я пошел знакомиться с "Шумахером". Хоть так развеселился:) Потом долго откапывались, выталкивали машину. Замучились довольно прилично. Да еще и вырвавшись на полосу, опять засели (скорости уже не было проскочить). И опять лопата зовет:) Мне кажется, что только в этом месте мы потратили часа полтора. И назад уже точно дороги не было. Теперь только вперед, вперед - в темень, в снег, дальше за город. На горках я толкал, потом бежал (хоть согревался), потом вниз, потом опять горка... Поздно - поздно мы добрались к цели. Горячий ужин утешил нас:) Еще ночью помню, что смотрел ТV для разнообразия:) День закончился. Впереди было утро - не понятно еще как мне возвращаться. А пока - спать:)